Определимся со смысловым значением понятия SEO-копирайтинг. Здесь необходимо отметить, что научного обоснования этому термину нет. Составными частями понятия являются два слова.

Сначала обратим внимание на последнее. Давно известно, что русский язык полон заимствований из других языковых групп, большая часть которых приходится на английский язык. Наше ухо привыкло слышать заимствованную иностранную лексику, и она стала восприниматься как гармоничная и естественная. Зачастую подобранный русский аналог иностранному слову звучит странно и нелепо.

контент- наполнение сайта

Понятие «копирайтинг» – одно из таких заимствований. Под ним понимается текст, написанный в рекламных целях и для привлечения потенциальных клиентов. Сегодня, специалисты по оптимизации не без успеха используют этот термин для идентификации уникализированного текста. Тематика авторского текста, его направленность и цели дальнейшего применения не играют роли.

Расшифруем аббревиатуру SEO. В английском варианте написание выглядит следующим образом: Search Engine Optimization.В переводе на русский язык это означает «поисковая оптимизация». На основании этого можно сделать вывод, что SEO-копирайтинг представляет собой написание уникализированных текстов, задача которых продвинуть интернет-ресурс и вывести его на первые позиции в результатах поисковой выдачи. Говоря точнее, написанные тексты оптимизируются в поисковиках и распознаются последними как уникальный контент. Эти тексты способствуют увеличению рейтинговых показателей интернет-сайта за счет роста количества посетителей, что делает функционирующий ресурс востребованным и успешным.

Принцип работы над текстами

Создание подобных текстов для наполнения веб-ресурсов – это задача контент-менеджеров, которые пишут нужные заказчику статьи. Заявки от заказчиков имеют под собой разную основу:

1) Делается ставка на использование «ключей», которые в обязательном порядке употребляются в тексте. Количество этих «ключей» и частота применения варьируются в зависимости от преследуемых целей;

контент поддержка сайта

2) Определяется конкретная тематика авторской статьи с содержанием необходимого количества знаков или их диапазон.

Определившись с термином SEO-копирайтинга, самое время уточнить его надобность для заказчиков, владеющих информационным ресурсом в интернете. Тематика и направленность интернет-ресурса не играет роли. Это может быть информационный сайт, предметный или узкоспецифичный, пользовательский блог, рекламный ресурс, интернет-торговля.

Все хотят популярности для своих страниц в интернете и большого числа посетителей. Чтобы это было воплощено в реальность, необходимо принять во внимание массу имеющих значение факторов. Это касается любого информационного ресурса в интернете, невзирая на его тематическую направленность, которая упомянута выше.